В случае если приобретенный Вами товар не подошел Вам по форме, размеру, габаритам или по другим причинам не может быть использован по назначению Вы имеете право обменять данный товар в течении 14 дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
В случае принятия решения воспользоваться данным правом , необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашим менеджером любым удобным способом, для получения дальнейших инструкций.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. При покупке, клиент обязан проверить получаемый им товар и расписаться в гарантийном талоне. Это является подтверждением того, что товар не имеет механических повреждений и прочих дефектов, а также является полностью исправным. Товар, который не был проверен при получении, считается исправным и в случае обращения, товар будет обслужен в Сервисном Центре, согласно "Закона о защите прав потребителей". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.
Необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее).
Обмен товара по причине брака
- Если брак товара был выявлен до установки на автомобиль (видимый брак), такой товар возвращается клиентом в срок до 14 дней со дня покупки, с указанием причины возврата, с расчетными документами, по которым товар был отпущен и в полной комплектации. В этом случае производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.
- Товар, брак которого выявлен в течении гарантийного срока в процессе эксплуатации или установки, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка. Гарантийный срок на каждый товар уточняйте у менеджера или во вложенной документации к товару.
При наступлении гарантийного случая перечень документов, которые требуются для гарантийного обслуживания или замены товара можно узнать на сайте либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом.
Стандартный перечень состоит из следующих документов:
- Заказ покупателя (или расходная накладная)
- Наряд на производство работ со станции технического обслуживания
- Наличие лицензии станции (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности СТО).
- Заключение мастера выявившего дефект, с кратким описанием дефекта.
- Заполненный нашим менеджером гарантийный талон товара.
После принятия положительного решения о возврате, клиенту возвращаются деньги, либо производится перезачет денег в счет следующей покупки.
Все жалобы и предложения по возврату товара присылайте, заполнив форму обратной связи.
Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
В любых случаях товар должен быть возвращен в своей оригинальной не поврежденной упаковке, без повреждений, с сопровождающими посылку документами.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы(перепрограммирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.