КАТАЛОГ
UARU
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Закрыть

Гарантия

В случае если приобретенный Вами товар не подошел Вам по форме, размеру, габаритам или по другим причинам не может быть использован по назначению  Вы имеете право обменять  данный товар в течении 14 дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае принятия решения воспользоваться данным правом , необходимо в кратчайшие сроки  связаться с нашим менеджером любым удобным способом, для получения дальнейших инструкций.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и  т.п. При покупке, клиент обязан проверить получаемый им товар и расписаться в гарантийном талоне. Это является подтверждением того, что товар не имеет механических повреждений и прочих дефектов, а также является полностью исправным. Товар, который не был проверен при получении, считается исправным и в случае обращения, товар будет обслужен в Сервисном Центре, согласно "Закона о защите прав потребителей". Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее).

Обмен товара по причине брака

  • Если брак товара был выявлен до установки на автомобиль (видимый брак), такой товар возвращается клиентом в срок до 14 дней со дня покупки, с указанием причины возврата, с расчетными документами, по которым товар был отпущен и в полной комплектации. В этом случае производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.
  • Товар, брак которого выявлен в течении гарантийного срока в процессе эксплуатации или установки, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка. Гарантийный срок на каждый товар уточняйте у менеджера или во вложенной документации к товару.

При наступлении гарантийного случая перечень документов, которые требуются для гарантийного обслуживания или замены товара можно узнать на сайте либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом.

Стандартный перечень состоит из следующих документов:

  • Заказ покупателя (или расходная накладная)
  • Наряд на производство работ со станции технического обслуживания
  • Наличие лицензии станции (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности СТО).
  • Заключение мастера выявившего дефект, с кратким описанием дефекта.
  • Заполненный нашим менеджером гарантийный талон товара.

После принятия положительного решения о возврате, клиенту возвращаются деньги, либо производится перезачет денег в счет следующей покупки.

Все жалобы и предложения по возврату товара присылайте, заполнив форму обратной связи.

Внимание! На запасные части установленные не на СТО гарантия не распространяется, претензии не принимаются!  Также гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители, резиновые изделя и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

В любых случаях товар должен быть возвращен в своей оригинальной не поврежденной упаковке, без повреждений, с сопровождающими посылку документами.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы(перепрограммирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Статьи

Обратный звонок