|
Моторное масло MOTUL TEKMA ULTIMA+ 10W-40 специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарные двигатели, лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI) оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или каталитическим нейтрализатором SRC и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений. Разработано для двигателей выполняющих требования стандартов Euro IV и Euro V, оснащенные чувствительной системой очистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нетрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя. Характеристики: ACEA E6 / E4 / E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CI-4/CH-4 Допуски: MACK EO-N, MAN M3477, MB-Approval 228.51, MB-Approval 235.28, RVI RLD-3, VOLVO VDS-4, SCANIA Low Ash, Voith Class B, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS CES 20081, DAF Extended Drain, DEUTZ DQC-IV LA, DETROIT DIESEL DDC PGOS 93K218, JASO DH-2, MAN 3271-1, MAN 3575, MTU Type 3.1 Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Похожие товары |